Яндекс.Метрика

Сколько и почему платят сетевые компании

 

Давайте разберёмся, с чего это вдруг, серьёзные компании будут Вам платить деньги за проделанную работу. И почему эти выплаты могут быть гораздо существеннее среднестатистических зарплат. Почему такое огромное количество людей занимается сетевым маркетингом (mlm)? Рассмотрим ряд причин, исходя из которых, будет видно, почему зарабатывать можно больше, чем в любом другом виде бизнеса.

 

Итак, для начала давайте вспомним, за что, собственно говоря, платят сетевые компании своим дистрибьюторам? Оплата производится исключительно за товарооборот, за реализованный продукт. То есть за тот продукт, который доведён до конечного потребителя. Можно сравнить это с зарплатой, основанной только на процентах (от сделок, от объема продаж).

 

Мы говорим о серьёзных компаниях, которые, разумеется, не будут платить только лишь за регистрацию новых дистрибьюторов. Порядочные сетевые компании платят только за объем реализованного продукта! Если Вам обещают выплаты за привлечение дистрибьюторов, если Ваш выбор пал на такую компанию, советую задуматься о построении остаточного дохода в ней. Теперь нам необходимо выяснить, какую часть mlm-компании готовы платить Вам?

 

Средний процент возврата в сеть, опять же, в порядочных и честных компаниях, составляет 40-65%. Если маркетинг-план предусматривает выплаты менее 40%, скорее всего компания находится в начале развития, пугаться этого не стоит. Но если Вам обещают что-то вроде "у нас возврат в сеть составляет 90%!", что мы делаем? Правильно, ищем другую компанию! Уделите время на выбор, не спешите. Смотрим на вещи реально. Компании необходим рост, имеется ввиду следующее: расширение ассортимента, открытие представительств в других городах и странах, улучшение качества имеющейся продукции, создание новых бонусных программ для поощрения своих дистрибьюторов. И для нормального роста компания может себе позволить иметь возврат в сеть около 50%.

 

С величиной возврата разобрались. Теперь, глядя в маркетинг-план мы видим, откуда берутся эти таинственные цифры на разных уровнях построения своей организации. Когда выбираете компанию, обязательно уделите время на изучение плана компенсаций. Обратите внимание не на фиксированную величину возврата в рублях, долларах или евро. А на процент. Никто Вас не станет ограничивать в товарообороте Вашей структуры. Любой маркетинг-план состоит именно из процентной части. Если Вам положена 10-процентная выплата с первого уровня, она будет выражена в денежном эквиваленте, в зависимости от объема, который сделал первый уровень за один месяц.

 

Сетевые компании с удовольствием не только платят своим дистрибьюторам щедрое сетевое вознаграждение за выполненный объём, но и имеют различные бонусные программы для лидеров (премия на содержание автомобиля, туристические поездки, авиа-перелёты, скидки на недвижимость) - всё зависит от конкретной компании. Общая тенденция такова: чем больший объём делает Ваша структура, тем большее сетевое вознаграждение Вы получите. Всё просто.

 

Дело в том, что избрав сетевой маркетинг в качестве профессии, Вы сможете убедиться в существенных товарооборотах. Какой среднемесячный объем может дать менеджер по продажам? 1.000$? 2.000$? 5.000$? Так вот, в mlm, при наличии хорошей структуры (над созданием которой надо поработать!), можно свободно добиться товарооборота, значительно превышающего вышеуказанные цифры. Mlm не имеет ограничения ни по объёму ежемесячного оборота, ни (как следствие) в заработной плате.

 

Попробуйте дать товарооборот в 50.000$ в традиционном бизнесе в качестве менеджера по продажам. Не так просто. Вся сила сетевого бизнеса в его математическом построении и простоте! Объемы реализованных продуктов в mlm огромны! Соответственно, и заработная плата дистрибьюторов в разы больше. Но опять же, для этого надо что-то сделать! Надо сделать структуру, делать товарооборот, заниматься постоянным самообразованием. Если Вы со своей структурой делаете хороший товарооборот, будьте уверены, Вы не останетесь без денег.

 

Прелесть ещё в том, что не нужно никому намекать на повышение в должности и прибавке к зарплате. Маркетинг-план любой mlm-компании, уже это учёл. Всё уже готово. Вы - сами себе хозяин. И генеральный менеджер, и коммерческий директор! Маркетинг-план есть ни что иное, как платёжеспособность конкретной компании, готовность поделиться с Вами прибылью за проделанную работу. И эта платёжеспособность гораздо выше, чем во многих компаниях линейного бизнеса. Если интересно, поинтересуйтесь, какие обороты делают сетевые компании, а самое главное, в какие сроки.

 

Главное, просто поверить, что Вы сможете заработать, так же, как и другие, зарабатывающие в mlm прямо сейчас. Всё просто. С Вас товарооборот, с компании - деньги. И первое, и второе находятся в прямой зависимости друг от друга. Больше объём - больше денег. Сетевой маркетинг - такая же специальность, как и любая другая, которой необходимо учиться, только оплачивается гораздо больше.

Используются технологии uCoz